МОУ-СОШ с.Писаревка
с.Писаревка
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы; 
    2. организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик и новых педагогических технологий; 
    3. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    4. проведение экспертизы учебно-методических документов; 
    5. оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов; 
    6. стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса; 
    7. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы; 
    8. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса; 
    9. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная. Направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
    2. Аналитическая. Реализуется путём рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучения, обобщения и внедрения перспективного опыта работы, создания системы педагогического мониторинга.
    3. Диагностическая. Направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
    4. Обучающая. Осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
    5. Организационно-координационная. Реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения.
    6. Образовательная. Направлена на внедрение и апробацию современных технологий, экспертизу и утверждение программ.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями его развития и образовательной политикой. 

      Некоторые направления деятельности методического совета:

    2. Анализ результатов образовательной, методической и инновационной деятельности. Изучение результативности работы отдельных педагогических работников, творческих и проблемных групп. 
    3. Определение приоритетных направлений учебно-методической работы образовательной организации и выработка единого подхода к решению методических проблем. 
    4. Организация работы по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации. 
    5. Создание нормативно-организационной и программно-методической базы, обеспечивающей образовательный процесс в образовательной организации и профессиональную деятельность педагогических работников. 
    6. Анализ работы по внедрению новых образовательных технологий в учебный процесс. 
    7. Осуществление экспертизы учебно-программной документации, учебно-методического обеспечения дисциплин (специальностей). 
    8. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям. 
    9. Участие в разработке вариативной части учебных планов. 

    Состав органа управления

    Монакова Наталья Петровна.
    Учитель географии
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике